Аутсорсинг бухгалтеских и юридических услуг, Киев

Компания «Дебет и Кредит» предлагает компаниям и предпринимателям воспользоваться преимуществами аутсорсинга бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг.

Что такое аутсорсинг?

Каждое предприятия имеет в своей структуре различные отделы, которые выполняют определенные функции: производственный отдел, отдел продаж, отдел бухгалтерии, отдел кадров, юридический отдел. 

Так вот, аутсорсинг – это передача определенных функций стороннему исполнителю

Аутсорсингом могут пользоваться как мелкие предприниматели, так и компании любого уровня бизнеса и направления деятельности (производство, торговля, услуги)

Мы предлагаем полный или частичный аутсорсинг бухгалтерии и юридического сопровождения. Услуга может быть как частичной (разгрузить главного бухгалтера), так и полной (передать бухгалтерию в ведение полностью). 

Как это происходит на практике? 

Чтобы разобраться, возьмем простой пример.

Вы - директор фирмы, которой требуется бухгалтер. 
Для того, чтобы обеспечить ему условия его работы, Вам нужно:

1. Найти квалифицированного бухгалтера. Для человека, который не имеет опыта ведения бухгалтерии, нанять хорошего сотрудника сложно. Уровень его квалификации Вы поймете спустя месяцы работы, по факту проверок в налоговой.

2. Обеспечить бухгалтера кабинетом, столом, стулом. Ему нужен компьютер, программное обеспечение (1С.Бухгалтерия, программы для отправки отчетов), принтер, офисные принадлежности и т.д. 

3. Платить достойную зарплату (и налоги на нее). Хороший бухгалтер и низкая оплата труда – вещи трудно сочетаемые. 

4. Обеспечить обучение и подписку на специализированные бухгалтерские издания. Регулярно отправлять на семинары по изменениям в налоговое законодательство. А сейчас оно меняется часто и любое упущение может вылиться в серьезные проблемы.

5. Бухгалтер иногда болеет. Все мы люди, но если это происходит накануне сдачи отчетов или серьезной проверки, то это может вылиться в потерю нервов и времени на поиски альтернативных вариантов. 

6. Бухгалтер иногда уходит в декрет.) Это прекрасное событие! Но для Вас, как директора, начинается новый виток поиска квалифицированной временной замены. Ну и оплата декретных средств, само собой. 

7. Бухгалтер иногда ошибается. Хорошо, если ошибка мелкая, и легкий штраф вычитается из зарплаты виновного работника. Но если ошибка привела к серьезной проверке с «маски-шоу» и временной блокировкой работы предприятия, то тут уж отдуваться придется всей фирме.

Этих всех проблем и затрат можно избежать!

Аутсорсинг бухгалтерских услуг избавляет Вас от этих забот. 

Вы просто подписываете договор с нами, передаете необходимые документы, полномочия. И получаете полный комплекс бухгалтерского обслуживания без проблем!

 Все проблемы ложатся на наши плечи: 

1. Мы сами подбираем качественный персонал! 

2. Мы сами их обучаем свой персонал всем инновациям в сфере бухгалтерии и налоговом законодательстве! 

3. Мы обеспечиваем своих бухгалтеров всем необходимым для качественной и эффективной работы.

4. Мы сами следим за сроками подготовки и сдачи тех или иных документов.

5. Если кто-то из нашего персонала болеет или уходит в декрет, то у нас всегда есть кому работать с Вашим предприятием, вести бухгалтерию, сдавать своевременно отчетность.

6. Мы даем гарантию! Если ошибка происходит по нашей вине – мы несем финансовую ответственность.

7. Мы освобождаем Вам место в офисе для хорошего менеджера по продажам, который принесет Вам еще больше прибыли.  

Кроме того, если у Вас внезапно возникают проблемы с государственными органами, то мы обеспечим надежный юридический тыл! )

В рамках услуги бухгалтерского аутсорсинга мы занимаемся: 

• консультированием по налоговому и бухгалтерскому учету (устным и письменным);
• обработкой и ведением хозяйственных операций в программном комплексе 1С;
• подготовкой и сдачей отчетности (также в ПФУ и налоговые органы) в Киеве;
• выпиской первичной документации;
• проверкой правильности первичной документации;
• сортировкой и систематизацией первичной документации;
• начислением заработной платы сотрудникам предприятий;
• внесением изменений в предыдущие финансовые периоды в процессе сдачи отчетности;
• прохождением проверок за период предыдущих бухгалтеров;
• прохождением проверок за ведомый период;
• оптимизацией бухгалтерского документооборота;
• доставкой бухгалтерской документации от клиента к клиенту;
• хранением документации клиентов в боксах;
• прогнозом налоговых обязательств;
• поиском схем оптимизации, их разработкой и сопровождением;
• составлением внутренней финансовой отчетности;
• составлением приказов об учётной политике предприятия;
• анализом учета активов предприятий (МНМА, ОЗ, НМА и прочее);
• обеспечиваем обучение и инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам;
обеспечиваем выезды специалиста-исполнителя к заказчику;
• отслеживанием и анализом задолженностей по контрагентам;
оформлением результатов инвентаризации;
• подготовкой документов для оплаты НДС;
• анализом товарных остатков на складах; *
• списанием материалов по строительству; **
• составлением калькуляций по производству. **
* - для производственных и торговых компаний.
** - для производственных компаний.

Еще раз делаем акцент на том, что компания «Дебет & Кредит» оказывает услуги по полному бухгалтерскому сопровождению. Бухгалтерская отчетность Вашей деятельности будет своевременно и качественно заполнена и передана в требуемые организации. Мы отвечаем за качество нашей работы и несем материальную ответственность за все действия наших сотрудников.

«Дебет и Кредит» - это полное бухгалтерское обслуживание в Киеве на высоком уровне.

Выбирая между наймом бухгалтера в штат и аутсорсингом, мы привели достаточное количество аргументов в пользу последнего.

Теперь выбор за Вами!

Если у Вас остались вопросы, то их задайте нам прямо сейчас:
(044) 585-95-95

Наш менеджер смотрит на аппарат и ждет Вашего звонка ;) (с 9.00 до 19.00)

nyakcia2

 

ВНИМАНИЕ!!! Минимальная зарплата бухгалтера растет и составит минимум 3200 грн в 2017 году. 
Ну а цены на наши услуги ОСТАЮТСЯ ПРЕЖНИМИ!!! 
Работать с нами, выгоднее чем нанимать собственного бухгалтера! 

Почему мы?

Работая с нами, Вы получаете:

  • решение проблем
  • высокое качество
  • профессионализм
  • оптимальную цену
  • ответственность
  • оперативность
  • внимательность
  • финансовую гарантию
  • освобождение времени на развитие бизнеса
  • Бухучет

    Загружаем курсы валют от minfin.com.ua