Как сэкономить на бухгалтере от 80 000 грн в год?

Хотите сэкономить на бухгалтере от 80 000 грн в год? 

Считайте сами! 
Ниже в таблице указаны расходы, которые вы несете на организацию и ведение бухгалтерского обслуживания. Цифры расходов взяты средние по Киеву на специалиста со средним уровнем оплаты (на середину 2015 года). 

Статья расходов При найме бухгалтера в штат При заказе услуги аутсорсинга
бухгалтерского учета
1. Мебель для сотрудника
(стол, стул, шкаф для документов)
от 8 000 грн.  0 грн
2. Компьютер, монитор, принтер (МФУ) от 12 000 грн.  0 грн
3. Лицензионное программное обеспечение
(Windows, 1С:Предприятие, офисные программы).
Покупка, установка и настройка. 
от 9 000 грн 0 грн
4. Затраты на аренду рабочего места бухгалтера
(4 кв.м. х 300грн/м2)
от 1200 грн х 12 месяцев 0 грн
5. Канцтовары, связь, электричество, интернет
(от 300 грн в мес. )
от 300 грн. х 12 месяцев  0 грн 
5. Заработная плата бухгалтера / оплата услуг ведения учета 8 000 грн х 12 месяцев 6 000 грн х 12 месяцев
6. Оплата налогов, которое Вы
платите с з/п бухгалтера
от 1800 в мес. х 12 0 грн
7. Периодика, доступ к
профессиональным базам данных. 
от 5 000 грн в год 0 грн
8. Транспортные затраты  от 400 грн х 12 месяцев 0 грн.
9. Тренинги, семинары  от 6 000 грн в год 0 грн
10. Штрафы от ошибок бухгалтера зависит от квалификации 0 грн
Итого затрат в год (пункты 1-10): 180 400 грн 72 тыс. грн
Итого в год без учета единоразовых
затрат (пункты 4-10)
151 400 грн. 72 тыс. грн

В среднем минимальная экономия составит около 79 400 - 108 400 грн 

Цифры указаны с учетом содержания специалиста среднего уровня квалификации. 

Подводя итоги, можно сказать, что Вы оплачиваете только работу специалиста. Остальные затраты на обеспечение качественной работы специалистов лежат полностью на нас. В среднем, на одном бухгалтере Вы экономите минимум 79-108 тыс грн. Если у Вас работает целый бухгалтерский отдел, то сумма ежегодной экономии вырастает в несколько раз. 

 

Конечно, можно сэкономить на лицензионном ПО, на уровне специалиста, не обучать его и не подписывать предприятие на профильные издания. Так можно сэкономить 20-30% затрат. Но в этом случае практически неизбежно вырастут затраты на пункт 10. "Штрафы". И самое опасное, это когда они всплывут не сразу, а спустя 2-3 года, когда их сумма будет исчисляться сотнями тысяч гривен, а исправить будет что-либо сложнее. 

Хотя и в таких ситуациях выход есть! Но это уже другая история. А сейчас важно задуматься о том, чтобы не доводить то таких сложностей. 

 

Ведение бухгалтерии Вашей фирмы будет под контролем наших бухгалтеров самого высокого профессионального уровня. 

Работая с нами, Вы перекладываете всю финансовую ответственность за ошибки бухгалтера на наше предприятие! Мы редко допускаем ошибки, так как контроль у нас на высшем уровне. Но если такое случится, то все санкции оплачиваем из своего кармана.  

 

И самое важное! 
Если Вы правильно вложите сэкономленные деньги в развитие своего предприятия, то сотрудничество с нами может принести Вам не просто экономию, но и рост бизнеса на сотни тысяч гривен! 

Аутсорсинг бизнес-процессов - это будущее, которое даем огромное конкурентное преимущество на рынке! 


Звоните! Будем рады сотрудничать с Вами! 

nyakcia2

 

ВНИМАНИЕ!!! Минимальная зарплата бухгалтера растет и составит минимум 3200 грн в 2017 году. 
Ну а цены на наши услуги ОСТАЮТСЯ ПРЕЖНИМИ!!! 
Работать с нами, выгоднее чем нанимать собственного бухгалтера! 

Почему мы?

Работая с нами, Вы получаете:

  • решение проблем
  • высокое качество
  • профессионализм
  • оптимальную цену
  • ответственность
  • оперативность
  • внимательность
  • финансовую гарантию
  • освобождение времени на развитие бизнеса
  • Бухучет

    Загружаем курсы валют от minfin.com.ua