Как сэкономить на бухгалтере от 80 000 грн в год?

Хотите сэкономить на бухгалтере от 84 000 грн в год? 

Считайте сами!
Ниже в таблице указаны расходы, которые вы несете на организацию и ведение бухгалтерского обслуживания. Цифры расходов взяты средние по Киеву на специалиста со средним уровнем оплаты.

Статья расходов При найме бухгалтера в штат При заказе услуги аутсорсинга
бухгалтерского учета
1. Мебель для сотрудника
(стол, стул, шкаф для документов)
от 8 000 грн. 0 грн
2. Компьютер, монитор, принтер (МФУ) от 12 000 грн. 0 грн
3. Лицензионное программное обеспечение
(Windows, 1С:Предприятие, офисные программы).
Покупка, установка и настройка.
от 9 000 грн 0 грн
4. Затраты на аренду рабочего места бухгалтера
(4 кв.м. х 300грн/м2)
от 1200 грн х 12 месяцев 0 грн
5. Канцтовары, связь, электричество, интернет
(от 300 грн в мес. )
от 300 грн. х 12 месяцев 0 грн
5. Заработная плата бухгалтера / оплата услуг ведения учета 15 000 грн х 12 месяцев 6 000 грн х 12 месяцев
6. Оплата налогов, которое Вы
платите с з/п бухгалтера
от 1800 в мес. х 12 0 грн
7. Периодика, доступ к
профессиональным базам данных. 
от 5 000 грн в год 0 грн
8. Транспортные затраты  от 400 грн х 12 месяцев 0 грн.
9. Тренинги, семинары  от 6 000 грн в год 0 грн
10. Штрафы от ошибок бухгалтера зависит от квалификации 0 грн
Итого затрат в год (пункты 1-10): 264 400 грн. 180 000 грн.

В среднем экономия составит около 84 000 грн или более!

 

Цифры указаны с учетом содержания специалиста среднего уровня квалификации.

Подводя итоги, можно сказать, что Вы оплачиваете только работу специалиста. Остальные затраты на обеспечение качественной работы специалистов лежат полностью на нас. В среднем, на одном бухгалтере Вы экономите минимум 79-108 тыс грн. Если у Вас работает целый бухгалтерский отдел, то сумма ежегодной экономии вырастает в несколько раз.

 

Конечно, можно сэкономить на лицензионном ПО, на уровне специалиста, не обучать его и не подписывать предприятие на профильные издания. Так можно сэкономить 20-30% затрат. Но в этом случае практически неизбежно вырастут затраты на пункт 10. “Штрафы”. И самое опасное, это когда они всплывут не сразу, а спустя 2-3 года, когда их сумма будет исчисляться сотнями тысяч гривен, а исправить будет что-либо сложнее.

Хотя и в таких ситуациях выход есть! Но это уже другая история. А сейчас важно задуматься о том, чтобы не доводить то таких сложностей.

 

Ведение бухгалтерии Вашей фирмы будет под контролем наших бухгалтеров самого высокого профессионального уровня.

Работая с нами, Вы перекладываете всю финансовую ответственность за ошибки бухгалтера на наше предприятие! Мы редко допускаем ошибки, так как контроль у нас на высшем уровне. Но если такое случится, то все санкции оплачиваем из своего кармана.

 

И самое важное! 
Если Вы правильно вложите сэкономленные деньги в развитие своего предприятия, то сотрудничество с нами может принести Вам не просто экономию, но и рост бизнеса на сотни тысяч гривен! 

Аутсорсинг бизнес-процессов – это будущее, которое даем огромное конкурентное преимущество на рынке!

Звоните! Будем рады сотрудничать с Вами!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Thanks to our support, you can take a punch in any situation!

Contact our consultant by phone (044) 585-95-95
Accounting services in Kiev, accounting outsourcing, bookkeeping. We can offer your business everything you need!

Welcome!

This is popup preview that you can fill with any content you want.

The plugin include some shortcodes, you can read more about them at the bottom of this page. The main 3 sections to configure the popup are:

Appearance: Where you edit the look and feel of the popup.
Display Rules: Here you choose on which page to display the popup (Set to all by default)
Display options: Some important settings about the plugin, being the more important trigger action.